Работа ДВС связана с сильным нагреванием. Чтобы двигатель мог корректно выполнять свои функции, ему нужно поддерживать оптимальную температуру. Для предотвращения перегрева служит система охлаждения автомобиля.
Циркуляция жидкости по малому и большому кругу в механизме осуществляется принудительно. Центробежный насос, отвечающий за ее передвижение, называется помпой.
Общие характеристики
Деталь имеет литой корпус с валом внутри. На одном конце вала расположена крыльчатка, которая инициирует циркуляцию жидкости, на другом — шкив, служащий для приведения насоса в движение. Помпа запускается при помощи ремня ГРМ.
Водяной насос в большинстве моделей Пежо, Рено и Ситроен находится в нише, справа от двигателя, под шкивом распределительного вала, возле радиатора.
Признаки неисправности водяного насоса
При правильном уходе за автомобилем помпа выходит из строя редко. Основная причина замены — износ детали. Неисправность насоса определяется по признакам:
Если помпа неисправна, силовая установка будет быстро нагреваться, что приведет к перегреву ДВС, разрушению и деформации его деталей.
Экономим Ваше время и силы
Для проверки состояния центробежного насоса автомобиля марки Citroen, Peugeot или Renault для последующего ремонта можно обратиться в наш сервис АвтоФранц.рф. Компания специализируется на диагностике и ремонте французских авто. На СТО предлагается широкий спектр услуг — от ремонта АКПП до покрасочных и стапельных работ.
Регулярное проведение диагностики системы охлаждения поможет поддерживать помпу в исправном состоянии до окончания срока службы. Также следует применять антифриз, предписанный заводом-производителем, проводить замену насоса в соответствии с регламентом техобслуживания. Выполнение всех рекомендаций поможет Вам избежать дорогостоящего ремонта авто.