Звоните нам
+7 967-11-000-11
Часы работы
Пн-Вс: 10:00 - 19:00
Европейская техника, автомобили ценились в любые времена. Но хорошие продажи не гарантируют отсутствия поломок. Законы механики и износа никто не отменял. Одна единственная деталь, вышедшая за пределы своей рабочей зоны, способна остановить Вашего стального коня.
Любой двигатель - это шесть систем, которые работают в полном взаимодействии. Для сжигания горючей смеси необходимо открывать и закрывать клапаны. И эта миссия предназначена механизму газораспределения. Специальный вал получает вращательный момент от КШМ. Очень редко можно встретить французский автомобиль, где подача движения производится с помощью цепи или зубчатой передачи. Почти всегда это обычный резиновый ремень. Вечную резину ещё не придумали, а способность растягиваться и терять эластичность не запрещали. Самый совершенный мотор требует замены этого простейшего элемента.
Ремонт в данном случае неуместен. На такой шаг не решались даже во времена войны и тотального дефицита. Не каждый водитель способен выполнить эту задачу самостоятельно. В ряде моделей надо откручивать некоторые узлы. Не всякий автолюбитель захочет возиться с фиксаторами, сопоставлять метки, регулировать натяжение. Всё будет намного лучше, если руки останутся чистыми, а дело исполнит механик, который более десяти лет ремонтирует Пежо и Ситроены.
Дополнительная выгода - опытный специалист при выполнении задачи сможет обнаружить скрытые дефекты, нарастающие проблемы.
Вы привыкли контактировать с профи? Ваш Renault требует ремонта? Смело пользуйтесь услугами нашего специализированного автосервиса. Ключевое направление работы - обслуживание машин французских производителей. За долгие годы накоплен опыт, есть возможность прямых поставок деталей. Преимущества очевидны:
Регулярное посещение и ТО спасёт от аварий, лишних затрат, потери работоспособности!