Ремонт двигателя ep6
Начался жор масла 0,5 — 0,7 л на 1 т.км. и было принято делать замену колпачков.
Были заказаны запчасти:
Первый этап.
1)1606466680 болт шкива 1 шт
2) 0806.77 болт 2 шт
3) 00004556 22 уплотнительное кольцо 1 шт
4) 0209.EW — прокладка металлическая 1 шт
5) колпачки маслосъемные MINI COOPER 11340033950 — 1 комплект.
6) 0249.F4 прокладка ГБЦ резиновая 1 шт
7) 0818,33 направляющая цепи 1 шт
8) V8 61831880 цепь ГРМ- 1 шт
0829.П3 болт (клапан) металлический 1 шт
Второй этап заказа запчастей
Когда разобрали ДВС, были подраны клапана на выпуске 3 шт, притереть их не получалось+ колец маслосъемные оставалось по прогнозам на 50 тыс.км.
1) клапан выпуск 0949 F6 — 3 шт
2) Кольца номер не помню — 1 комплект
Третий этап, заодно было решено поменять пыльник на привод (был заказан заранее), пыльник не подошел, а старый был порван, заказывали пыльник заново.
Теперь подробно машина была в ремонте 2,5 недель из за отсутствия некоторых запчастей. ДВС был полностью разобран, заменены кольца маслосъемные, три клапана на выпуске (походу прежний владелец что то делал и разсухаривал не съемником, а молотком от туда и задиры на клапанах), двигатель был промыт от сажевых отложений, заменены колпачки и все сальники. Голова удивила что не сильно была засрана в виду масла МОТУЛЬ 5/30 Xclean.
Четвертый этап —
1) 0818.41 натяжитель цепи — 1 шт
2) + фильтр воздушный и масляный 1 + 1 шт
3) Масло мотюль 5 л- 1 шт