Звоните нам
+7 967-11-000-11
Часы работы
Пн-Вс: 10:00 - 19:00
Моторное масло смазывает движущиеся части ДВС для снижения трения, препятствия быстрому износу, очищения рабочих поверхностей и отвода тепла от нагревшихся деталей.
В двигателях французских авто используется комбинированная система смазки, благодаря которой обработка маслом производится двумя способами: под давлением и методом разбрызгивания. Давление и циркуляцию смазочного материала в системе обеспечивает масляный насос.
Насос запускается при помощи коленчатого или распределительного вала. Деталь обеспечивает поступление масла из поддона картера через фильтр в главную магистраль. Далее происходит распределение по каналам, из которых масло попадает на движущиеся части мотора. Циркуляция смазочного материала происходит благодаря шестерням внутри насоса. Регулировку давления выполняет редукционный клапан, расположенный на выходе.
Деталь переносит ударные нагрузки, что негативно сказывается на сроке ее службы. Причины выхода насоса из строя:
Разгерметизация корпуса.
Износ шестерен.
Заклинивание клапана.
Проскальзывание шкива привода.
Неисправность проявляется отклонением давления масла в системе от нормы, на что указывает загоревшийся индикатор на панели приборов или показатели манометра при измерении. В результате нарушается работа ДВС:
увеличивается износ элементов;
усиливается разрушение опорных поверхностей;
возникает риск перегрева мотора.
Заменить насос помогут мастера нашего сервиса — специалисты по обслуживанию и ремонту французских авто: покраске, шиномонтажу, ремонту АКПП и капитальному ремонту двигателя.
Своевременная замена детали дешевле капитального ремонта авто. Если Вы обнаружили неисправность, рекомендуем обратиться на СТО. Сотрудники АвтоФранц проведут диагностику и предложат варианты устранения дефектов. В течение 2 дней Вы сможете забрать исправный Пежо, Рено или Ситроен.