Замена головки блока цилиндра и Ремонт головки блока цилиндра французских автомобилей
Литая деталь из чугуна или сплава алюминия, расположенная на блоке, служащая для закрытия цилиндров ДВС и образования камер сгорания — называется головкой блока (ГБЦ). На ней размещаются отверстия для клапанов ГРМ, свечей, форсунок, внутри ГБЦ проходят каналы для масла и охлаждающей жидкости.
Причины неисправности
Головка блока регулярно переносит температурные, ударные нагрузки, воздействие давления и химических смесей. В результате ГБЦ изнашивается. Распространенные виды выхода из строя:
Основной симптом — падение мощности двигателя. Происходит по причине снижения компрессии в одном или более цилиндрах. Белый густой дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе указывает на трещины или прогорание прокладки ГБЦ, так как в камеру сгорания проходит охлаждающая жидкость и выделяет пар, попадая на раскаленную поверхность цилиндра.
Стук клапанов, появление эмульсии в картере, сложности при поднятии в гору и старте, перегрев мотора — также возможные признаки выхода их строя ГБЦ.
При появлении симптомов следует обратиться к специалистам. Дальнейшая эксплуатация авто может привести к поломке ДВС. Сотрудники «АвтоФранц.рф» смогут оперативно выявить причину и степень повреждения ГБЦ. Если работоспособность детали подлежит восстановлению — проведут ремонт, при сильных дефектах — замену головки блока. На станции Вы также сможете заказать диагностику и ремонт АКПП и двигателя автомобиля.
Качественный ремонт французских авто
В «АвтоФранц.рф» работают профессионалы, проверенные многолетним опытом. СТО предоставляет услуги по ремонту авто марок Renault, Peugeot, Citroen. Квалификация персонала позволяет выполнять работу качественно и четко в установленные сроки, а проведение компьютерной диагностики способствует точному и своевременному выявлению любых сложностей.