Звоните нам
+7 967-11-000-11
Часы работы
Пн-Вс: 10:00 - 19:00
Гидрокомпенсаторы - важные элементы двигателя, которые автоматически регулируют открытие и закрытие клапанов, из-за уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и срок службы автомобиля. Но все это только при правильном уходе. О неисправности гидрокомпенсаторов говорят постукивания и цоканья в двигателе во время езды, которые невозможно не заметить. При выявлении проблемы ни в коем случае нельзя ее игнорировать. Чтобы наладить работу двигателя, необходимо провести диагностику и заменить гидрокомпенсаторы.
Причины неисправности:
Естественный износ элементов механизма.
Недостаток или переизбыток количества масла в картере двигателя.
Сильное загрязнение внутренних частей гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсаторы проверяются при помощи специального фонендоскопа при включенном двигателе. Сравнив звуки в разных местах механизма, мастер определяет неисправность и ее причину.
После диагностики будет осуществлена замена старых гидрокомпенсаторов на новые. Гидрокомпенсаторы находятся довольно глубоко в двигателе автомобиля, поэтому, чтобы добраться до них, мастер будет разбирать двигатель. Процесс разборки двигателя и замены гидрокомпенсаторов несложный, но кропотливый. Для этого у мастера есть все необходимое: профессиональные инструменты и оборудование, оригинальные детали, знания о ремонте и устройстве двигателей авто французских марок и, самое главное, опыт. Такой ремонт не занимает много времени, поэтому уже через один или два дня вы сможете забрать свой автомобиль и оценить качество езды.
В процессе замены гидрокомпенсаторов будет также происходить замена комплекта ГРМ и старых прокладок на новые.
После установки новых гидрокомпенсаторов стук под капотом может не исчезнуть. Это не показатель некачественного ремонта. Дело в том, что нужно удалить из двигателя попавший в него воздух. Для этого заводится двигатель на 2500-3000 оборотов на три минуты.
После замены гидрокомпенсаторов, автомобиль функционирует намного лучше после выполненных работ.