Звоните нам
+7 967-11-000-11
Часы работы
Пн-Вс: 10:00 - 19:00
Система впрыска топлива на автомобилях французских марок отличается точностью, эргономичностью и меньшим загрязнением среды. Форсунка — ее главная часть — служит для дозирования и подачи с последующим распылением топлива в камеру сгорания и получения горючей смеси.
В зависимости от способа впрыска, существует деление:
На дизельном ДВС Пежо, Рено и Ситроен встречается электрогидравлическая форсунка. Она состоит из клапана, впускной и сливной дроссели, и камеры управления. Работа детали заключается в использовании давления топлива.
Электромагнитная форсунка установлена на бензиновых двигателях. В ее состав входит клапан с иглой и сопло. Выполняет впрыск при помощи электромагнитного поля.
Наилучшие показатели у пьезофорсунки (дизельные ДВС). Срабатывает механизм вчетверо быстрее предыдущего. Высокая скорость позволяет впрыскивать топливо несколько раз в течение цикла. Другим преимуществом пьезофорсунки является точность дозировки.
Выход детали из строя связан с загрязнением элементов продуктами сгорания. Распылительные каналы закупориваются, что препятствует нормальному поступлению топлива во впускной коллектор.
Неисправность форсунки можно определить по признакам:
высокий расход ГСМ;
задымление;
сложности при трогании с места.
Для поддержания работы системы подачи топлива рекомендуется проводить чистку форсунок каждые 30 — 60 тыс. км пробега.
Почистить или заменить форсунки Вам помогут наши сотрудники АвтоФранц.рф по ремонту авто. Мастера выполнят работу быстро, качественно, на запчасти и ремонт авто Вы получите гарантию.
На СТО имеются все необходимые сертификаты, в работе специалистов применяется новейшее оборудование и технологии. Компания специализируется на ремонте французских авто. Для получения консультации по замене форсунок, диагностике ДВС, ремонту АКПП и МКПП можно заказать обратный звонок.