Звоните нам
+7 967-11-000-11
Часы работы
Пн-Вс: 10:00 - 19:00
Механизм газораспределения - важнейшая система любого ДВС. Это десятки деталей, работающих в полном взаимодействии. Малейшее отклонение от норм и стандартов повлечёт остановку мотора.
Газораспределительный механизм получает крутящий момент от коленчатого вала тремя способами. Всё зависит от решения конструктора. Это зубчатая передача, ремень или цепь. Значительная доля автомобилей французского происхождения имеет цепной механизм. Отличный пример - ремонт Пежо с двигателем EP-6. Даже велосипедную цепь не всегда легко поставить на место. Всё гораздо сложнее, если речь идёт о машине. Отделаться испачканными руками не выйдет. Процедура потребует снятия головки блока цилиндров. А это лучше делать в условиях профессиональной мастерской.
Не каждый автолюбитель помнит, что следует чётко сопоставить метки на звёздочках: в противном случае очерёдность впуска и выпуска будет нарушена. Двигатель просто не заведётся, Вы потратите уйму времени, не получив результата. Не стоит мириться с повышенным шумом цепи - это грозный знак неотлагательной замены. Ослабевший механизм допустит самопроизвольного смещения валов друг относительно друга. А такое горе может случиться на трассе, вдали от города.
Оптимальное решение - помощь сервиса "АвтоФранц.рф".
Изюминка нашей фирмы - узкая специализация каждого мастера. 95% всех клиентов - владельцы машин от французских производителей. Ваш "Peugeot" или "Citroen" будет долго работать без ремонта, если Вы обратитесь к нам. Нет смысла переплачивать за цепь, приобретая её у рыночного спекулянта. Мы не делаем наценок на деталях - Вы платите только за труд механика. А особый бонус - дополнительная диагностика всех систем ДВС. Преимущества очевидны:
Все Ваши затраты быстро окупятся безотказной работой авто. Заказывайте консультацию с помощью обратного звонка.