Замена бензонасоса двигателя французских автомобилей
Двигатель и бензобак находятся в разных частях автомобиля. Для поступления топлива в мотор нужен насос. Задача бензонасоса — обеспечить поток бензина с поддержанием определенного давления.
Виды топливных насосов
Бензонасосы бывают двух типов. В карбюраторных двигателях используется механический, а в инжекторных — электрический. Первый тип подключается непосредственно к карбюратору, а второй — к топливной рампе.
Механический бензонасос вытягивает топливо из бака в двигатель. Так как он находится близко к карбюратору, работа выполняется под низким давлением. В инжекторном ДВС насос способствует проталкиванию бензина, поддерживая высокое давление в системе.
Почему бензонасос выходит из строя
Увеличение расхода топлива, шум из бака, неуверенный запуск или слабая мощность двигателя — признаки неисправности топливного насоса. Сокращение срока службы детали происходит по таким причинам:
загрязнение топливного фильтра;
частая эксплуатация авто с малым количеством горючего в баке;
низкое качество топлива.
Признаки неисправности могут появляться периодически. Если Вы обнаружили на Вашем Renault, Peugeot или Citroen первые симптомы — обратитесь к специалистам. При полном отказе детали автомобиль не сможет тронуться с места или заглохнет в пути.
Мы ценим каждого клиента
Чтобы заменить бензонасос, воспользуйтесь услугами нашего сервиса по ремонту АвтоФранц.рф. СТО занимается ремонтом французских авто по доступным ценам. Для получения детальной информации можно связаться со специалистами по телефону.
Мастера, имеющие многолетний опыт и постоянно повышающие квалификацию, выполнят все необходимые работы в течение 1 — 2 дней. Кроме замены бензонасоса, СТО предоставляет услуги по ремонту АКПП и МКПП, шиномонтажу, проводит капитальный ремонт двигателя, замену масла, регулировку клапанов, покрасочные работы. Диагностика и ремонт авто осуществляются с применением высокотехнологичного оборудования.