Регулировка клапанов двигателя французских автомобилей
От работы мотора зависит качество и безопасность движения. Так как ДВС состоит из частей, важно следить за исправностью каждой и механизма в целом.
Назначение клапанов
Главной частью ДВС является блок, объединяющий цилиндры, которые содержат по паре клапанов: впускной и выпускной. При работающем моторе в цилиндры поступает газ, полученный при сгорании топлива. Механизм, приводящий в движение клапаны, называется газораспределительным.
Движение клапанов согласовано с работой коленчатого вала и перемещением поршня. Когда поршень опускается, в цилиндре происходит разряжение, и впускной клапан открывается для поступления газа. Затем поршень движется вверх, сжимая газ и создавая давление. Впускной клапан закрывается, а горючая смесь в цилиндре воспламеняется, выталкивая поршень обратно — вниз. Поршень передает усилие на коленчатый вал, после чего снова поднимается, открывая выпускной клапан. Отработавшие газы поступают в систему выпуска.
Цель регулировки
В процессе работы двигателя клапаны нагреваются и расширяются, изменяя размер зазора между стержнем и толкающим элементом. Величина отклонений постоянно нарастает и становится выше допустимой нормы.
Чтобы этого не произошло, каждые 50 — 80 тыс. км пробега проводится проверка и регулировка клапанов. Пренебрежение процедурой ведет к снижению эффективности работы ДВС и быстрому износу деталей.
Сотрудники сервиса АвтоФранц проведут все необходимые мероприятия по проверке и регулировке клапанов ГРМ для автомобилей Пежо, Ситроен, Рено с соблюдением норм и стандартов.
Ремонт авто — оперативно, профессионально
Станция «АвтоФранц.рф» производит обслуживание и ремонт французских авто по приемлемым ценам. Мастера предоставят необходимую информацию, проведут быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, двигателя, замену масла, свечей накаливания, помпы. Вы также сможете заказать услугу шиномонтажа, стапельные и покрасочные работы.